Главная » Статьи » Мои "райт-работы" » Культура [ Добавить статью ]

Секреты продаж при помощи пресс-релизов

Пресс-релизы эффективны когда происходит что-то революционное. Например Apple выпускает новые iPhone 2.0. Но то что работает в большом бизнесе у лидеров рынка, не сильно работает у аутсайдеров и малого бизнеса.

Клиента редко читают пресс-релизы. Зато конкуренты тщательно смотрят за этими пресс-релизами. Поэтому если кто и звонит, после публикации пресс-релиза, то это либо очень случайный интересующийся человек, либо конкурент.

Зато нам, как людям понимающим толк в маркетинге, пресс-релиз может сыграть на руку. Не секрет, что пресс-релизы многие писать просто не умеют, отчасти поэтому отклик на них очень незначительный. В большинстве компаний нет копирайтеров, а пресс-релизами занимается секретарь, которая в рекламе как козёл в огороде. Только портит.

Что делаем мы? Мы идём в интернет или ближайший журнальный магазин и покупаем штук 5-10 журнолов нужных нам тематик. Ищем там пресс-релизы. Обычно они сильно спрятаны где-нибудь среди колонок новостей, либо мелким шрифтом в теле статей. Дальше нашей задачей является найти контакты фирмы, которая даёт пресс-релиз. И вот мы находм пресс-релиз какой-нибудь строительной фирмы, которая пишет, что выйграла тендер на строительство ледового дворца в Крушавеле.

Что мы делаем дальше? Дальше звоним в фирму и говорим примерно следующее: "Добрый день, я прочитал ваш пресс-релиз, на 86 странице журнала "Домик в Крушавеле", - на это месте в фирме все начинают безумно получать тонны эйфории, потому что хоть кто-то позвонил им. Дальше мы делаем им предложение вроде: "Наша компания хотела бы предложить вам сотрудничество. У нас есть 10 строителей с французской визой...". Ну и дальше в таком стиле. Я думаю схема понятна.

Давайте разберём её немного. Дело в том, что продавать по пресс-релизам очень просто. Часто там можно найти много полезной информации о текущем положении фирмы и понять, что ей можно предложить. Во-вторых, это уже не будет холодный звонок. Тут есть зацепка в виде информации из пресс-релиза. Поэтому отказ получить тут в разы сложнее. Ну и не последнюю роль тут сыграет самолюбие директора, который будет рад, что его маркетинг успешен (-:

По этой же схеме отлично работают интервью. Находите интервью с каким-либо руководителем и дальше по той же схеме: "Здраствуйте, я вот прочитал Ваше интервью...".

Удачи!



Источник: http://marketing2.ru/node/341
Категория: Культура | Добавил: admin (17 Мая 2010) | Автор: Максим
Просмотров: 743 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: