Главная » Статьи » Статьи и материалы о Seo » Материалы [ Добавить статью ]

Автоматическая продажа ссылок

Казалось бы, автоматическая продажа ссылок — один из самых простых видов заработка в сети. По сути это пассивный доход, не требующий ежедневной работы над сайтом. От вебмастера никто не требует высокой посещаемости сайта, красивого дизайна и захватывающих статей.

Но не все так просто.

Осложнения, возможные вследствие продажи ссылок
Ни для кого уже не секрет, что поисковые системы активно борятся с продажей ссылок, пытаются вычислить какие ссылки продажные, а какие естественные, применяют санкции к сайтам-донорам, т.е. к тем, которые продают ссылки, в виде пессимизации, уменьшению SEO показателей сайта (ТИЦ, PR). В худшем случае ваш сайт просто напросто забанят поисковые системы. Временно или навсегда, покажет переписка с службой поддержки если вам вообще ответят.

Но опять же. Не все так плохо. Вылета сайта из поисковых систем стоит ждать лишь владельцам сетей саттелитов (говносайтов, т.е. сайтов не представляющих интереса читателю, созданному только для продажи ссылок) и тем кто разрешает ставить ссылки какие попало, в больших количествах как в целом по сайту так и в одном блоке.

Старые, трастовые сайты
К старым сайтам поисковые системы относятся более-менее лояльно, и вылета из ПС скорее всего не произойдет. Вполне успешно приторговывают ссылками, и очень давно, серьезные, посещаемые сайты, такие как:

подробности
podrobnosti.ua (крупный новостной портал Украины)

owebmoney
owebmoney.ru (серьезный сайт о системе Webmoney)

журнал Вокруг света
Прекрасный жернал и не менее прекрасный и интересный сайт «Вокруг света»

Качественных и полезных сайтов, продающих ссылки множество, и в общем правильно делают что продают, PR ведь на хлеб не намажешь, в стакан не нальешь, а при ранжировании он не большую роль играет, (скорее сейчас PR показатель декоративный, высокое знаничение PR страницы — вопрос престижа, не более). Одна ссылочка с главной страницы хорошего сайта стоит 50-100$ в месяц. С внутренних на порядок меньше, но тоже достаточно дорого.

Как расчитать примерную стоимость ссылки
Для того чтобы расчитать столько в среднем будет приносить доход та или иная страница-донор, можно воспользоваться сервисом который оценивает стоимость ссылки. Воспользовавшись им, у меня вышли такие цены за одну ссылку с главных страниц этих сайтов:

http://podrobnosti.ua $94,47
http://owebmoney.ru $55,44
http://vokrugsveta.ru $58,97

А что если допустить что ссылки продавали такие известные сайты как Яндекс, или скажем крупнейший русскоязычный новостной портал lenta.ru, или Студия Лебедева? Вот что бы из этого вышло:

http://artlebedev.ru $381,6
http://yandex.ru $381,6
http://lenta.ru $381,6

Цифра, как видите везде одна и та же, $381,6, хотя показатели ТИЦ и PR для этих сайтов разные, и различаются существенно. Видимо эта сумма «теоретическая» и никто никогда не заплатит ее за месяц аренды места под ссылку, только потому что такие монстры никогда не будут продавать ссылки, т.к. та же баннерная реклама им приносит десятки тысяч долларов ежедневно, по крайней мере Яндексу, источник

Показатели влияющие на стоимость размещения ссылки
Если после прочитанного выше вы все же решили подвергнуть ваш сайт ссылочному испытанию, и вас устроила примерная стоимость ссылок с главной и внутренних страниц, можно поговорить о том что влияет на цену размещаемой ссылки. На данный момент принято смотреть на следующие показатели:

  1. Наличие сайта в Яндекс-каталоге (есть такое мнение что если сайт присутствует в Яндекс-каталоге, то ссылки с страниц-доноров выше ценятся самим Яндексом).
  2. Наличие у страницы, на которой продаются ссылки высокого значение PR.
  3. Наличие в DMOZ каталоге. Но лично мое мнение что DMOZ каталог не слишком важный показатель. И он все больше и больше напоминает сточную яму, но это совсем другая история.
  4. Высокое значение Яндекс.ТИЦ (тематический индекс цитирования).

Кстати, а зачем вообще покупают ссылки?
Ссылки размещают вовсе не для живых пользователей, которые впрочем тоже кликают по ним, а для роботов поисковых систем.

Ссылки покупают оптимизаторы, которые продвигают сайты свои и своих клиентов в поисковых системах. Чем выше продвигаемый сайт находится в выдаче поисковой системы, тем больше людей обратят внимание на него и соответственно перейдут. Поисковый, целевой трафик самый чистый и самый дорогой. Получить прибыль с живых посетителей, дело техники, на этом я останавливаться не буду.

Количество и качество ссылок на продвигаемый сайт — на данный момент один из ключевых факторов на которые обращают внимание поисковые системы формируя выдачу, хотя уже сейчас в расчет принимается показатель отказов (лояльность посетителей), посещаемость сайта.

У меня есть сайт, где и кому продать ссылки?
В последнее время бирж автоматической продажи ссылок стало столько, сколько и грибов после дождя. Естественно нужно определится на какой бирже продавать ссылки.

Я рекомендую обратить внимание на биржи ссылок, в которых зарегистрировано больше всего площадок. Чем больше сайтов продают внутри биржи места под ссылки, тем больше оптимизаторов «крутятся» вокруг этих сайтов, соответственно больше шансов что места под ссылки раскупят быстро.

На данный момент стоит обратить внимание на следующие биржи:

http://sape.ru/

Пользователей: 138 058
Сайтов: 151 206
Страниц: 46 851 063
Sape.ru — одна из первых бирж. Лидер рынка. Количество зарегистрированных пользователей на голову выше чем у конкурентов. Сейп отличает удобный интерфейс и главное — богатство выбора. Оптимизаторы могут пополнять баланс ч-з систему Webmoney или RoboxChange, вебмастера получают выплаты на WMZ кошелек.

В систему сейп принимаются сайты, работающие под управлением следующих интерпретаторов:

  • PHP
  • Perl
  • ASP.NET
  • ASP
  • Так же принимаются сайты со статическими страницами, кроме некоторых бесплатных хостингов (narod.ru, boom.ru)

Рекомендую регистрироваться именно на этой бирже продажи ссылок.

http://www.xap.ru/

Пользователей: 68 403
Ссылок продано: 26 496 653
Страниц в базе: 40 340 764
Xap.ru — одна из самых старых бирж ссылок. Есть интерфейсы для работы вебмастера и оптимизатора.
http://www.linkfeed.ru/

Пользователей: 11 088
Сайтов: 11 568
Страниц: 3 118 599
Linkfeed — динамично развивающаяся система купли-продажи ссылок как главных стариниц так и с внутренних. Особенность системы — контроль проиндексированности этих страниц в поисковых системах Google и Яндекс. Есть интерфейс для работы оптимизатора и вебмастера.

Разобрались с биржами. Теперь речь пойдет не только как установить код биржи себе на сайт, но и как правильно его установить.
Я думаю что есть смысл рассказать только о установке кода от sape.ru и только сайтов под управлением php, т.к. только эта система даст гарантию быстрой раскупаемости ссылок, а сайты на php наиболее распространены. Но если вам нужна подробная инструкция по установке кода биржи на платформу ASP.NET или Perl — посмотрите справку на самой бирже, там все подробно описано.

Итак, после того как вы зарегистрировались в системе sape.ru, перейдите в раздел «Веб-мастеру», выберите пункт меню «Новая площадка», и поочередно выполните 4 пункта о выполнении которых просит Сейп.

Категория: Материалы | Добавил: admin (24 Мая 2010) | Автор: Максим
Просмотров: 743 | Теги: заработок на продаже ссылок, авто продажа ссылок, продажа ссылок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: