Главная » Статьи » Статьи о заработке » Сергей Жуковский [ Добавить статью ]

“Надо” или “Хочу”

Вообще это проблема не только Интернет бизнеса. Это проблема многих начинающих предпринимателей. Они часто путают эти понятия.

В этом сильно преуспели различные МЛМ компании. Если посмотреть на большинство таких компаний, то их суть сводится не к тому, чтобы продавать, а к тому, чтобы привлекать в свою сеть новых людей.

Они не продают товары, они продают успех, надежду и финансовую независимость. Людям не нужны БАДы, пасты и бритвы. Им нужна возможность заработать. А товары – это всего-лишь средство.

Другой пример – это фитнес центры. Ни один нормальный фитнес центр не продаёт тяжёлые и изнурительные тренировки. Зато все они продают красивую внешность. Люди не хотят тягать железо, они хотят красиво выглядеть. Железо – это средство. Это не "хочу”, это "надо”.

Многие блоггеры дают информацию того, что "нужно” людям, а не то, что люди "хотят”. Это принципиально важно. Есть куча классных блогов, где технари описывают процессы порабощения вселенной, которые работают. Но они настолько сложные, что это отпугивает.

Именно поэтому большинство SEO-шников не может найти через блог себе клиентов. Они продают SEO. А компании нужны продажи. Так же проблема у веб-программистов фрилансеров. Они пишут про PHP, но не пишут про то, как их услуги решат проблемы людей.

Продавайте то, что люди "хотят”, а давайте им то, что "надо”.



Источник: http://z.codeby.net/2009/04/08/nado-ili-xochu/
Категория: Сергей Жуковский | Добавил: admin (26 Января 2011) | Автор: admin
Просмотров: 985 | Теги: продажа, интернет бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: