Главная » Статьи » Статьи о заработке » Сергей Жуковский [ Добавить статью ]

“Секреты продаж в Интернете. Кому продавать?”

Когда в 1999 году мы с напарником продавали софт американцам, то проблем с раскруткой не было вообще. Никаких секретов. Софта написано было мало, а нишевого тем более. У нас была нишевая программа, поэтому мы вообще не испытывали проблем со спросом. Достаточно просто было выйти в Интернет и сказать: "Чуваки, у нас есть такая вот программа, берите пока даём…”. И ты становился если не миллионером, то довольно состоятельным программистом.

Фактически наш бизнес в Интернете начался с продажи этой программы. Должен сказать, что в 2000 году мы могли спокойно купить трёхкомнатную квартиру или дачку в 30 км. от столицы. Но наши планы уничтожились кидаловом наших партнёров. Это был хороший урок.

Сегодня, в 2010 году подходы и технологии поменялись. Конкуренция безумная. Особенно на Западе. Хотя и денег там на порядки больше. Я знаю людей, которые, продавая на Запад книжку по похуданию, делают на этом $20 000 в месяц, сильно не напрягаясь. Там правда не только книга, есть ещё продукты, партнёрки и другие прибамбасы, но суть остаётся. Человек делает деньги.

В Рунете такие деньги заработать реально, но сложнее. С другой стороны конкуренции тут вообще никакой. Открывай интернет-магазин и торгуй. Свободных ниш сегодня пруд пруди. Ещё года 1,5 будет можно спокойно войти в любую нишу. Потом уже будет ооочень проблематично.

Какие же есть секреты в продажах через Интернет?

Я не буду сейчас рассказывать все, но начну с главного. Давайте рассмотрим этот хитрый процесс по порядку. С чего же надо начать, чтобы турбануть свои продажи в Интернете?

Первое что надо сделать – Найти кому продавать!

Этот момент довольно важный. Наверное, самый важный. Пока Вы не определились кому Вы хотите продавать, то можно о продаже забыть. Чем более чётко Вы поймёте своего клиента, тем больше денег Вы заработаете.

Как пример своего клиента можно описать так:

  1. Возраст от 18 до 30 лет
  2. 80% покупателей мужчины
  3. Жители крупных городов
  4. Владеют компьютером дома
  5. Интересуются клубной музыкой
  6. Посещают сайт одноклассники.ру
  7. 70% холосты

И в таком вот роде. Чем больше конкретики, тем потом проще искать клиента и продавать ему. Продавать всем нельзя, у Вас просто не хватит бюджета достучаться до всех. Ищите узкие ниши.

ЗАПОМНИТЕ!!! НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙТЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!

Прочитайте это ещё 100 раз и запишите на видном месте. Потому что на этом моменте рушатся 99,9% всех начинаний.

P.S. Этой темой я займусь поплотнее, потому что у большинства нет понимания тут совсем.

P.S. А ещё на "Персональном брендинге” познакомился с Ириной Хакамадой и Игорем Ашмановым. Ашманов – гений, Хакамада – харизматик.

Удачи!



Источник: http://z.codeby.net/2010/11/02/sekrety-prodazh-v-internete-komu-prodavat/
Категория: Сергей Жуковский | Добавил: admin (21 Января 2011) | Автор: admin
Просмотров: 770 | Теги: интернет-магазины, продать в интернете, интернет аудитория, продажи, продажи через интернет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: