Морда
- главная (стартовая) страница сайта, обычно index.html, index. htm,
index.php, default.php... Это первый уровень.
Внутренние страницы
- cтраницы на которые ссылается главная страница будут страницами 2-го
уровня, страницы на которые ссылаются страницы 2-го уровня будут
страницами 3-го уровня и т.д.
Индекс цитирования (или ИЦ)
- принятая в научном мире мера значимости трудов какого-либо ученого.
Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или
фамилию) в других источниках.
Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет авторитетность
Интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с
других сайтов, которую называют весом ссылки. Рассчитывается она по
специально разработанному алгоритму потому. Дело в том, что вес ссылок
не одинаков. Здесь учитывается тИЦ сайтов, на которых стоит ссылка на
ваш ресурс.
|
Покупка
Если у вас серьезный проект, то надо купить ссылки на "морды" и с сайтов
с большим тИЦ.
Если ваш проект ничего особенного и вы просто хотите подраскрутить его,
то можно прикупить ссылок с недорогоих сайтов с внутренних страниц.
К примеру, у меня на сайте ссыла с морды стоит $6 за месяц, а ссылка со
страницы 3-го уровня - $0.06.
Продажа
Также вы можете и заработать продавая ссылки на вашем сайте. Например,
одно время я зарабатывал где-то по $1 в день на контектной рекламе
Goodle AdSense, на Яндекс.Директ и чуть больше доллара на продаже
ссылок Sape.
Какая
же разница?
Google и Яндекс размещают на моем сайте блок контектовой рекламы - на 5
сайтов. И он должен стоять в выгодном месте сайта, иначе не заработаешь.
Sape же стоит в самом низу страницы, просто текст и ссылка. Но Sape
стоит не на каждой странице и я настроил, чтобы было не больше 5 ссылок
на странице (иначе могут быть проблемы с Яндекс и Google, забанят).
Результат, в отличии от контекстной рекламы, мой сайт не захламляется и
заработок больше. Но минус, вы действительно продаете ваш тИЦ, потому
это не навсегда. Контекстная же реклама не съедает тИЦ.
|
Система |
Сайтов всего |
Сайтов с тИЦ от 10 |
Процент с тИЦ от 10 |
Доля в % всего |
Доля в % с тИЦ от 10 |
Sape |
45 370 |
30 740 |
67.8 |
34.5 |
36.3 |
MainLink
|
16 287 |
8 038 |
49.4 |
12.4 |
9.5 |
Clx |
5 601 |
4 800 |
85.7 |
4.3 |
5.7 |
prospero |
4 460 |
4 080 |
91.5 |
3.4 |
4.8 |
Xap (?) |
14 805 |
8 000 |
54.0 |
11.3 |
9.5 |
Setlinks (?) |
6 772 |
3 145 |
46.4 |
5.2 |
3.7 |
adtime |
3 299 |
3 031 |
91.9 |
2.5 |
3.6 |
fatlinks |
3 151 |
3 151 |
100 |
2.4 |
3.7 |
mlinks |
2 628 |
1 321 |
50.3 |
2 |
1.6 |
g-links |
1 147 |
683 |
59.5 |
0.9 |
0.8 |
Seolink (?) |
712 |
275 |
38.6 |
0.5 |
0.3 |
Promotex (?) |
435 |
276 |
63.4 |
0.3 |
0.3 |
adman |
493 |
217 |
44.0 |
0.4 |
0.3 |
Spacelinks |
635 |
185 |
29.1 |
0.5 |
0.2 |
Остальные (20%) |
26 167 |
16 885 |
64.5 |
19.9 |
19.9 |
Всего |
131 962 |
84 827 |
64.3 |
100.5 |
100.2
|
|