Главная » Статьи » Статьи о заработке » 2-ой Уровень | [ Добавить статью ] |
Конкуренция в интернете увеличивается с каждым днем. Каждый день кто-то открывает сайт или блог с целью заработать деньги. Не менее стремительно растет и число пользователей интернета. На заре интернета, только не многие могли иметь доступ к сети. Сегодня же — интернет становится все доступнее. Африка Азия Европа Средний Восток Северная Америка Латинская Америка / Карибы Океания / Австралия ВСЕГО В МИРЕ От такого рынка — у любого пойдет кругом голова. Среди всех пользователей интернета обязательно найдется свой покупатель на товар, услугу, которую ему готовы предложить. Конечно невозможно охватить в исследовании маркетологами всего рынка. Да и часть него просто недоступна или товар, услуга не нуждается в продвижении на определенном рынке. Если обратить внимание на регионы, приведенные в статистике, становится понятно, что большая часть аудитории — не владеет русским языком. Поэтому я вижу перспективу тех, кто может охватить сегмент англоязычной аудитории. Как оценить конкуренцию на рынке проводя исследования?С одной стороны — все просто, есть статистика, часто открытая. С другой стороны, оценить конкуренцию в интернете очень сложно. Сложно оценить и донести информацию тому сегменту рынка, на который направлена данная продукция, товар, услуга. Ведь если Вы продаете детские игрушки — их нужно продавать родителям или детям. Где искать покупателей? В этом Вам помогут социальные сети и вирусный маркетинг. В социальных сетях можно найти людей, которым интересно то, что Вы собираетесь продавать или Ваша услуга. Вирусный маркетинг — один из самых популярных видов донесения информации о товаре и услуге. Суть вирусного маркетинга состоит в том, что маркетолог доносит информацию о своем товаре, услуге к одному авторитетному в своей сфере человеку (или активному пользователю социальной сети), а тот в свою очередь, доносит информацию (ненавязчиво) о товаре или услуге кругу своих знакомых, применимо к блогам — кругу своих читателей. Таким образом, вирусный маркетинг или скрытый маркетинг (потому что все делается ненавязчиво!) позволяет донести информацию о бренде, товаре, услуге большому количеству людей, которые в свою очередь, опробовав продукт, делятся информацией дальше. Если правильно выбрать источник — носителя информации, Вы не только правильно потратите деньги, но Ваш товар / услуга получат толчок для дальнейшего распространения информации уже без капиталовложений на вирусный маркетинг. Ведь информация будет передаваться от пользователя к пользователю за счет ее нужности и востребованности. Где можно и нужно распрастранять рекламодателям информацию о своем товаре / услуге?
С развитием интернета — будет дополняться и этот список. То же применимо и к блогам. Очень хорошо, если о Вас говорят на блогах тысячниках — Вами заинтересуются и Вы получите не только трафик, целевой, но и подписчиков.Источник: http://www.ladymaksima.com/marketing-3/ | |
Просмотров: 905 | | |
Всего комментариев: 0 | |