Главная » Статьи » Статьи о заработке » Контекстная реклама [ Добавить статью ]

Постовой, контекстная ссылка и обзор

В комментариях к статье про то, какие бывают рекламодатели, была очень интересная просьба — рассказать, что такое постовой, что такое контекстная ссылка и обзор.

Что такое постовой

Чаще всего — это одно или два предложения, которые содержат оплаченную ссылку на нужный рекламодателю ресурс. Если вы работаете не напрямую с заказчиком, а через биржи статей, то для того, чтобы выполнить задание и оно не было отправлено на доработку — читайте требования к постовым. Биржи-посредники обычно дают пояснение, что считается постовым, но это вовсе не означает правило. Правила устанавливают заказчики.

И самое главное, постовой — это не ссылка от Сапы и ей подобных. Он навсегда остается на страницах вашего блога. Ни в коем случае не удаляйте его. Биржа может оштрафовать и избавить вас возможности в дальнейшем работать на ней. А рекламодатели больше не будут у вас заказывать рекламу.

Что такое контекстная ссылка

Контекстная ссылка отличается от постового тем, что она является частью текста статьи. Постовой же может стоять отдельным предложением, как до статьи, так и после. Контекстные ссылки выглядят, так, словно они специально поставлены автором для того, чтобы посетитель прочел то, что владелец сайта считает нужным.

На самом деле, контекстные  ссылки немного вводят в заблуждение посетителя. Они ведут на сайт (хорошо, если качественный, тематический, интересный), на который автор не собирался ссылаться, но, если там есть дополнение к статье, то здесь нет ничего плохого.

Обзоры

Обзор — рассказ владельца ресурса о товаре или услуге, который продвигает рекламодатель. Зачастую, при обращении заказчика напрямую к блоггеру, действительно дается возможность протестировать услугу (как было с сервисом CheapTop). Но бывает и так, что услугу или товар протестировать не представляется возможным (телефон, камера, ремонт аппаратуры и т.д.). Как быть в таком случае?

Собрать всю возможную информацию о товаре или услуге, что далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, и постараться рассказать о товаре или услуге своей аудитории. Ни в коем случае не копируйте тексты, которые уже есть опубликованными в сети, наоборот составьте свое мнение о том, что вы узнали, просто про констатируйте факт, что такая услуга или товар есть, зачем они и где их можно получить. Но, это только в том случае, если рекламодатель не проводит вирусную рекламную кампанию в блогах. Какой должна быть длинна обзора? Если заказан обзор через биржу, смотрите, что написано в задании, если там нет четких критериев — читайте правила биржи. Рекламодатель заказал обзор напрямую? Еще лучше, спросите сами — каким он хочет видеть обзор. В случае, когда вам представилась возможность протестировать услугу, опишите максимально четко, что вы тестировали и что вам понравилось или не понравилось (заказчик сможет исправить недочеты в работе сервиса).

Рекомендации: не ставьте под одной статьей больше 3 постовых, особенно, если блог молодой, а пост короткий. При публикации постовых и контекстной рекламы посетите сайт рекламодателя, чтобы не ссылаться на сайты, которые того не заслуживают. Сайты, на которые вы ссылаетесь, имеют свойство влиять на отношение поисковых систем к вашему блогу.

Как сделать так, чтобы рекламодатель остался доволен вашим постовым? В большинстве случаев, заказчик будет доволен, если вы не просто поставите ссылку на его ресурс, а напишите осмысленное предложение, внутри которого будет ссылка. Не ставьте много постовых в одной статье — это не понравится ни заказчику, ни поисковым системам.

Помните, что работая через биржу, вы обязаны придерживаться одного из двух правил: исполнить то, что написано в задании или привести задание в соответствие с правилами биржи, если рекламодатель не составил другого требования. Кто платит, тот и музыку заказывает.

Этот пост немного похож на дошкольное воспитание детей в Школе Семи Гномов, но на самом деле, понимание простых истин и терминов облегчит вам заработок в интернете. А работу с биржами и рекламодателями сделает более понятной и легкой. Большинство тех, кто уже давно размещает постовые, контекстные ссылки и обзоры, все это знают, моей же целью было рассказать начинающим, как разобраться что такое постовой, контекстная ссылка и обзор.

Источник: http://www.ladymaksima.com/postovoj-kontekstnaya-ssylka-i-obzor/
Категория: Контекстная реклама | Добавил: admin (24 Января 2011) | Автор: admin
Просмотров: 723 | Теги: что такое постовой, заработок в интернете | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: