Главная » Статьи » Статьи о заработке » Контекстная реклама [ Добавить статью ]

Рассылка

Завести рассылку

Хорошая рассылка - хорошая реклама и альтернатива нелепому спаму.

Зачем делать рассылку?

  • Мы уже говорили о спаме - назойливой рекламе. Цель спама - реклама. Рассылка достигает эту цель гораздо эффективнее. Подавляющая часть спама фильтруется и даже не доходит до адресата, часть адресов устаревшие, а то что доходит, в основном не читается. Рассылка читается вся.
  • Раскрутка нового перспективного сайта.
Где создавать рассылку?

Можно самостоятельно создать собственную рассылку, есть простые скрипты, которые легко поставить на любой сайт.
Но есть смысл воспользоваться ведущими серверами рассылок: subscribe.ru, content.ru и maillist.ru потому, что это очень посещаемые проекты и через эти сайты вы сможете привлечь себе подписчиков и посетителей сайта. Но абсурдно привлекать посетителей на свой сайт через свой сайт.
Это не все существующие серверы подписок, но остальные (кроме Rambler) насколько отстают от них, что не стоят внимания.

Сравнение рассылок

Скажем, если у вас на subscribe.ru 400 подписчиков, то на content.ru будет 250, а на maillist.ru - 100.

Это приблизительная пропорция.

  1. subscribe.ru - на мой взгляд, это самый капризный сервер по настроению подписчиков. Они очень динамично реагируют и выражают свое "Фэ" - динамика количества читателей как на кардиограмме. Попеременно идут взлеты и падения.
  2. content.ru - идет медленный приток без наличия отписок.
  3. maillist.ru - количество подписчиков обычно стабильно, мало меняется.
Такова специфика рассылки.

Как это делать?

Сначала подготовим несколько выпусков, это надо по ряду причин.
  1. Во-первых, это удобнее для вас самих потому, что у вас будет задел и не будет висеть над вами очередной выпуск, будет регулярность выходов без сбоев, что создает приятное впечатление.
  2. Во-вторых, у вас запросят несколько выпусков, чтобы перевести из формальных подписок (о ней будут знать только те, кому вы скажете) в официальные (вас занесут в каталог).
Специфика Subscribe.ru:

Лучшая и самая большая служба рассылок, быстро отвечает служба поддержки.

  1. вы заходите, сразу регистрируетесь и можете начинать рассылку,
  2. подаете заявку на серебряную рассылку, для этого вышлите несколько номеров.
  3. через несколько дней вы будете в каталоге.
  4. а затем через день-два у вас будет быстрый рост посещаемости, который продлится недолго, потом будет небольшой стабильный прирост.
Специфика Content.mail.ru:

Mail.ru является одним из 3-х гигантов Рунета (вместе с Яндекс и Rambler). Mail.ru старается иметь все службы, но все делает на грани, впритык, потому страдает надежность. Рассылка - не исключение, я регистрировался 4 раза, после последней регистрации, дней через 5 получил подтверждение.

Плохой сервис, позволяют себе грубость. Закрывают рассылку по нелепым причинам. Напр. мне прислали отказ в рассылке, мотивируя тем, что "Описание должно содержать информацию о рассылке, а не о сайте рассылки." А зачем указывать адрес сайта, если тематика рассылки должна отличаться от тематики сайта?

Но нам нужна не их доброта, а возможность воспользоваться их каталогом рассылок, чтобы получить дополнительных подписчиков.

  • вы заходите и заполняете форму, введите номер вашей рассылки,
  • наберитесь терпения и через несколько дней вам придет ответ,
  • если вы не получили ответ в течении 3-4 дней (в выходные дольше), пройдите эту процедуру опять, не сдавайтесь и не спешите.
Специфика Maillist.ru:

Не на столько хороший сервис, как на Subscribe.ru, но не такой безобразный, как на Content.mail.ru.
Что касается прироста посетителей. По сравнению с Subscribe.ru, в самом начале практически почти ничего не двигалось, я даже хотел отказаться, но потом потихоньку пошло. Сейчас очень медленно, но двигается вперед и обходит Subscribe.

  • вы заходите сразу регистрируетесь и можете начинать рассылку,
  • подаете заявку на включение в каталог, для этого отправляете по эл. почте пару выпусков рассылки и информацию:
    • ID вашей рассылки,
    • название рассылки,
    • краткое описание рассылки,
    • адрес сайта рассылки,
    • источник материалов рассылки,
    • предполагаемую периодичность ее выхода.
  • надо будет подождать,
  • здесь рост происходит медленнее, чем на Subscribe.ru, то есть, первые пару недель (может больше) будет очень незначительный рост, потерпите, потом будет лучше..
Подписка поднимает посещаемость сайта в течении первой недели практически вдвое, но тут зависит от изначальной посещаемости и известности сайта. Раскрутка нужна новым проектам.

Объединение рассылок

Для упрощения ведения рассылок на 3-х ведущих сервисах воспользуйтесь услугой от subscribe.ru ЗаРаз! и вам не придется вести 3 параллельные рассылки отдельно.

Что удивительно, хоть Subscribe.ru и являются лидерами, но они способствуют ведению рассылки на 3-х серверах.

Content.mail.ru напротив, считает это нарушением правил, мол мы не имеем право передавать третьим лицам свой логин и пароль. Но не моя ли это свобода?

Кроме того, сервис ЗаРаз от Subscribe.ru позволяет интегрировать выпуск рассылки с блогами на livejournal.com и blogger.com. То есть, можно завести блоги и на них будет автоматически появляться анонс ваших рассылок.

Советы

Эффективность качественной, приличной рассылки в несколько раз выше формальной. Если это работает, стоит потрудиться.

В случае благоприятного стечения обстоятельств ваш сайт увидят до 100 тысяч подписчиков рассылок.

Рассылка Rambler

Новая служба рассылок

sub.rambler.ru

Из новых рассылок стоит внимания рассылка на Rambler. Дело в том, что достаточно сложно пробиться наверх в этой области, но Rambler сократил рекламу и использует свою посещаемость для раскрутки, кроме того, вносит что-то новое. У них есть все шансы тройку лидеров превратить в четверку.

К сожалению, все моим попытки завести там свою рассылку не увенчались успехом. Если вы просто посетите этот сайт, то вы будете со мной согласны. На Subscribe черт ногу сломит, тоже можно сказать и о других сервисах рассылки. Там много пункиов меню, так сложно найти то, что надо, тем более в первый раз. На Rambler так просто, лаконично, легко, приятно, вот бы еще работало. Но похоже кризис Rambler затормозил все сервисы.

Категория: Контекстная реклама | Добавил: admin (24 Мая 2010) | Автор: Максим
Просмотров: 854 | Теги: как получить доход с рассылок, доход на рассылках | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: