Как это делать?
Сначала подготовим несколько выпусков, это надо по ряду причин.
- Во-первых, это удобнее для вас самих потому, что у вас будет задел и
не будет висеть над вами очередной выпуск, будет регулярность выходов
без сбоев, что создает приятное впечатление.
- Во-вторых, у вас запросят несколько выпусков, чтобы перевести
из формальных подписок (о ней будут знать только те, кому вы скажете) в
официальные (вас занесут в каталог).
Специфика Subscribe.ru:
Лучшая и самая большая служба рассылок, быстро отвечает служба
поддержки.
- вы заходите,
сразу регистрируетесь и можете начинать рассылку,
- подаете заявку на серебряную рассылку, для этого вышлите
несколько номеров.
- через несколько дней вы будете в каталоге.
- а затем через день-два у вас будет быстрый рост посещаемости,
который продлится недолго, потом будет небольшой стабильный прирост.
Специфика Content.mail.ru:
Mail.ru является одним из 3-х гигантов Рунета (вместе с Яндекс и
Rambler). Mail.ru старается иметь все службы, но все делает на грани,
впритык, потому страдает надежность. Рассылка - не исключение, я
регистрировался 4 раза, после последней регистрации, дней через 5
получил подтверждение.
Плохой сервис, позволяют себе грубость. Закрывают рассылку по нелепым
причинам. Напр. мне прислали отказ в рассылке, мотивируя тем, что "Описание
должно содержать информацию о рассылке, а не о сайте рассылки." А
зачем указывать адрес сайта, если тематика рассылки должна отличаться от
тематики сайта?
Но нам нужна не их доброта, а возможность воспользоваться их каталогом
рассылок, чтобы получить дополнительных подписчиков.
- вы заходите и заполняете форму, введите номер вашей
рассылки,
- наберитесь терпения и через несколько дней вам придет ответ,
- если вы не получили ответ в течении 3-4 дней (в выходные
дольше), пройдите эту процедуру опять, не сдавайтесь и не спешите.
Специфика Maillist.ru:
Не на столько хороший сервис, как на Subscribe.ru, но не такой
безобразный, как на Content.mail.ru.
Что касается прироста посетителей. По сравнению с Subscribe.ru, в самом
начале практически почти ничего не двигалось, я даже хотел отказаться,
но потом потихоньку пошло. Сейчас очень медленно, но двигается вперед и
обходит Subscribe.
- вы заходите сразу регистрируетесь и можете начинать
рассылку,
- подаете заявку на включение в каталог, для этого отправляете
по эл. почте пару выпусков рассылки и информацию:
- ID вашей рассылки,
- название рассылки,
- краткое описание рассылки,
- адрес сайта рассылки,
- источник материалов рассылки,
- предполагаемую периодичность ее выхода.
- надо будет подождать,
- здесь рост происходит медленнее, чем на Subscribe.ru, то есть,
первые пару недель (может больше) будет очень незначительный рост,
потерпите, потом будет лучше..
Подписка поднимает посещаемость сайта в течении первой недели
практически вдвое, но тут зависит от изначальной посещаемости и
известности сайта. Раскрутка нужна новым проектам.
![](http://www.ph4.ru/images/web/13V498.png)
Объединение рассылок
Для упрощения ведения рассылок на 3-х ведущих сервисах воспользуйтесь
услугой от subscribe.ru ЗаРаз!
и вам не придется вести 3 параллельные рассылки отдельно.
Что удивительно, хоть Subscribe.ru и являются лидерами, но они
способствуют ведению рассылки на 3-х серверах.
Content.mail.ru напротив, считает это нарушением правил, мол мы не имеем
право передавать третьим лицам свой логин и пароль. Но не моя ли это
свобода?
Кроме того, сервис ЗаРаз от Subscribe.ru позволяет интегрировать выпуск
рассылки с блогами на livejournal.com и blogger.com. То есть, можно завести блоги и на них
будет автоматически появляться анонс ваших рассылок.
Советы
Эффективность качественной, приличной рассылки в несколько раз выше
формальной. Если это работает, стоит потрудиться.
В случае благоприятного стечения обстоятельств ваш сайт увидят до 100
тысяч подписчиков рассылок.
|