Главная » 2010 » Май » 12 » Грабли счастья (ЛОХОТРОН)
07:33
Грабли счастья (ЛОХОТРОН)

Давно замечено, как только в экономике страны возникает некая сумятица, на свет выползают всевозможные любители половить рыбку в мутной воде. Наученные предыдущим горьким опытом россияне уже не кидаются стремглав на почту, чтобы отправить свои кровные незнакомому дяде, обещающему златые горы. Они терпеливо ожидают продолжения. А "дядя" продолжает атаковать… На этот раз он даже назвал свое имя - Владимир Орлов. И адрес: ООО "Русбьюти", а/я 39, Москва.


русбьюти

Знаменательный день
Войдя в подъезд, Татьяна Бакулева бросила привычный взгляд на свой почтовый ящик: как всегда, он был до отказа набит рекламной продукцией местного производства. Но, собираясь отправить глянцевые листовки в мусоропровод, женщина вдруг наткнулась на внушительного вида ярко-желтый пакет, на котором значился ее, Татьяны Владимировны Бакулевой, конкретный адрес. На конверте крупным шрифтом было написано: "Грандиозная национальная акция с вручением 1 000 000 рублей" и чуть ниже: "Сообщение о выигрыше всегда приходит неожиданно!"
- Только не мне, - вслух подумала Татьяна Владимировна, но пакет все же взяла. На пенсионерку, чей доход вместе с заработком не превышает 10 тысяч, черные нули оказали магическое действие. Уже дома вскрыв конверт, она обнаружила внутри него целую кипу документов. Но сначала письмо (орфография сохранена):
"Госпожа Бакулева Т.В., это письмо адресовано лично Вам. Внимательно прочитайте его!" И ниже - крупным печатным шрифтом: "Вы стали победителем в нашей Акции с Главным призом - 450 000 рублей". Еще ниже - еще более крупным шрифтом: "ДА, Татьяна Владимировна, Вы выиграли 450 000 рублей!" И далее - чуть мельче: "Вы зарекомендовали себя настоящим ценителем книжных новинок и автоматически попали в число участников акции... Вы стали победителем… с Главным призом - 450 000 рублей. Вы незамедлительно получите Ваш Приз, как только мы получим Ваше Согласие вместе с Вашим заказом… Внимание! Присланный Вами заказ является обязательным условием для того, чтобы мы могли вручить Вам Ваш Приз. Принимая во внимание ценность вручаемого Приза, Вам следует строго соблюдать все инструкции, содержащиеся в настоящем письме… Важное примечание! Мы всегда просим наших победителей предоставить в наше распоряжение свои фотографии, с тем, чтобы опубликовать их в наших изданиях вместе с рассказом о выпавшей на долю победителей удаче…"
И так далее и тому подобное. От обилия заглавных букв и восклицательных знаков у Татьяны Владимировны зарябило в глазах. Она, конечно же, никогда не считала себя ценителем книжных новинок и даже газет не выписывала уже несколько лет, но продолжала читать письмо:
"Сегодня знаменательный день, потому что подтвердился факт: Вы стали победителем Акции с Главным Призом - 450 000 рублей... И это произошло с Вами!.. Приложенный Призовой Сертификат это подтверждает: Вы успешно прошли все этапы отбора… Согласитесь, будет очень обидно, если Вы потеряете 450 000 рублей только из-за того, что не удосужились просто ответить на это письмо!"
Замахнулись на Шекспира
Далее начиналось личное:
"Для облегчения Вашей задачи отправляю Вам БЕСПЛАТНО (все подчеркнуто) специальный выпуск коллекции эксклюзивных изданий клуба "Книжный салон"… Особенно рекомендую обратить внимание на эксклюзивное подарочное издание В.Шекспира в 2 книгах. Это роскошное издание невозможно купить в магазинах, оно подготовлено специально по заказу клуба "Книжный салон"… Я с нетерпением жду Ваш заказ". И подпись: Владимир Орлов, директор клуба "Книжный салон".
Внизу письма совсем мелким шрифтом сделана приписка:
"Р.S. Заказав на сумму от 600 рублей, Вы получите дополнительную премию - 50 000 рублей. Заказывайте скорее!"
И в конце - совсем мелко:
"В последнюю минуту в знак признательности за Ваш заказ на сумму свыше 800 рублей специально для Вас приготовлен замечательный подарок! Скорее посмотрите, что это!"
Татьяна Владимировна приняла лекарство от давления и скорее посмотрела подарок. Это были две одинаковые глянцевые листовки "Специальный подарок! Домашняя фотостудия" с изображенными на них цифровым фотоаппаратом и универсальным принтером. К ним прилагался обещанный "специальный выпуск коллекции" с разбросом цен на предлагаемые издания от 329 до 999 рублей. Еще в конверте лежал "Призовой Сертификат" (выдан на имя победителя: Бакулевой Татьяны Владимировны), "Согласие на получение приза", "Бланк заказа" и другие документы. И совсем невзрачная бумажка - бланк почтового перевода, который предлагалось заполнить, где получатель ООО "Русбьюти" называл уже более "конкретный" свой адрес: 170960, г. Тверь, ул. Советская, 31, а/я 0634 … Кстати, и бесстрастный почтовый штемпель на конверте свидетельствовал: письмо послано из Твери. Вот такая замануха! И будь Татьяна Владимировна в действительности ценителем книжных новинок или обладателем лишних денег в семейном бюджете, она, возможно, и ответила бы Владимиру Орлову. Но, посчитав в уме возможные расходы, она отложила желтый конверт в сторону, если все так, как здесь написано, выигранный приз никуда не денется…
Ставки растут
Каково же было удивление нашей героини, когда через пару недель она обнаружила в своем почтовом ящике почти такой же желтый пакет от ООО "Росбьюти" с тем же тверским штемпелем. "Браво! - было написано на конверте. - Вы стали победителем в Акции"…
"Опять?" - удивлялась Татьяна Владимировна, вскрывая конверт… Ан нет! На этот раз в "грандиозной национальной акции" она выиграла уже 1 000 000 рублей. Как и в предыдущем послании, крупным шрифтом значилась ее фамилия, обилие восклицательных знаков… Солидную пухлость пакету придавали вложенные в него всевозможные сертификаты, бланки заказов, марка победителя, талон конфиденциальности и т.д. Здесь даже была красочная анкета на тему "Как Вы потратите Ваш миллион?", адресованная победителю. Правда, личное письмо Т.Бакулевой теперь направлял не Владимир Орлов, а Андрей Макаров - вот такие простые русские фамилии представляло "Росбьюти"! И заказ "Книжный салон" предлагал теперь оформить не на издания Шекспира, а на… подставку для грабель "всего" за 799 рублей, губки для чистки унитазов и раковин за 499 рублей, "уникальные" подставки для яиц за 199 рублей, овощерезку за 899 рублей и т.д. Из всех предлагаемых товаров Татьяне Владимировне был знаком лишь ручной пресс для цитрусовых "всего" за 899 рублей, который удивительным образом напоминал ей собственную соковыжималку (только электрическую!), которую она купила в прошлом году в хозяйственном магазине за 350 рублей…
Предлагаемый каталог предваряло послание от Андрея Макарова: "Эти полезные товары сделают Вашу повседневную жизнь легкой и радостной. В благодарность за Ваш заказ на сумму 900 рублей Вас ждет замечательный подарок - плоский ЖК-телевизор!" И тут же предупреждение: "Не теряйте больше ни минуты! Как Вы поняли, Главный Приз - 1 000 000 рублей уже зарезервирован на банковском счете и готов к вручению. Мы ждем лишь Вашего ответа до 15 апреля 2009 года, чтобы начать процедуру вручения приза…"
"Это очень короткий срок, - проникновенно пишет Андрей Макаров, - но я не могу его продлить! Поэтому Вы должны реагировать незамедлительно. Не упустите свой шанс, ведь другого напоминания Вы не получите"…
Продолжение следует?
Угадайте с трех раз, что будет дальше, если победительница отправит почтовый перевод на сумму 900 рублей по Тверскому адресу?.. Вот именно! Значит, Вас уже однажды надували подобным образом.
Рискуя потерять миллион, Татьяна Бакулева обратилась в редакцию "Нижегородских новостей". Внимательно изучив все присланные ей бумаги, мы не нашли в них только одного - точного адреса или хотя бы номера телефона ООО "Русбьюти". По этой причине журналистское расследование не состоялось. Но предыдущий опыт общения с жертвами подобных афер позволил нам предположить, что дело Остапа Бендера живет и, увы, побеждает. Иначе не стали бы его последователи так щедро тратиться на полиграфическую продукцию, адресованную "Лично госпоже Бакулевой, проживающей в Нижнем Новгороде на улице Глазунова"…
Среди прочих официальных документов, полученных нашей героиней в последнем (последнем ли?) послании, была маленькая глянцевая книжечка пожарно-красного цвета с предупредительным восклицательным знаком на обложке. Внутри ее мы прочитали грозное предупреждение: "ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТВЕТИТЕ, МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВАС ИЗ ЧИСЛА НАШИХ КЛИЕНТОВ!"
Татьяна Бакулева, которая, кстати, никогда не считала себя клиентом "Русбьюти", обратилась в нашу газету с просьбой подтвердить свое исключение из числа клиентов московско-тверской фирмы, поскольку адреса фирма-мошенница не оставила.

Татьяна ЧИНЯКОВА.
Р.S. Всех, кто пострадал или может пострадать от подобных махинаций с "заказами", мы предлагаем откликнуться по адресу нашей редакции. Создадим клуб сознательных противников афер и дадим организованный отпор последователям Остапа.

Комментарий
Валерий ФЕДОСОВ, практический психолог:
- Судя по тому, какие приемы использовали сотрудники фирмы "Росбьюти", их специалисты являются неплохими знатоками психологии. Подчеркивая избранность адресата, заинтересованность в его нуждах, доброжелательность и уважение по отношению к конкретному лицу - все то, чего ему не хватает в обычной жизни, они прямо-таки играют на человеческих чувствах. И когда все это сопровождается угрозой: "Если откажешься, то миллион достанется другому", желаемый эффект почти достигнут. Я говорю "почти", потому что уважаемая Татьяна Владимировна все же не поддалась уговорам. Возможно, завлекающая сторона переборщила, уж слишком навязчиво рекламировали они свою "заботу" о рядовых гражданах… Но, думаю, что ваш случай скорее исключительный, ибо наверняка многие сейчас уже оформляют переводы…
А в том, что фирма занимается очередным "разведением" на деньги, сомневаться не приходится. К сожалению, не они первые, не они последние.


не буду скрывать, мне тоже такое приходит, если сдерживаюсь, что бы не "развестись на лохотрон"






лохтрон русбьюти

Категория: Комментарии, интервью и т.п. | Просмотров: 1887 | Добавил: admin | Теги: а/я 0634, ттверь, Владимир Орлов, сертификат, книги, призовой сертификат, Русбьюти, ООО Русбьюти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 александра   (26 Января 2011 16:51) [Материал]
да люди не поодавайтесь провакации всё это полная ерунда только товары приходят, а где деньги где ?Сколько может длится эта акция да годами ,пока директорам этих компаний не надоест играться с людьми!!!!!!!!

1 Сергей   (23 Ноября 2010 13:32) [Материал]
Добрый день
Хочу присоединиться ко всем потерпевшим
Сам пару раз поддался на эту авантюру
что интересно в этом ЛОХОТРОНЕ задействовано несколько
компаний: Книжный салон, Мария Дюваль, Наш дом, Русьбьюти, Мега Молл
Все они по очереди планомерно обрабатывают людей
Работа поставлена на высшем уровне
К сожалению юридически к ним подобраться невозможно
Ведь люди сами заказывают товары и перечисляют деньги
Этот вид лохотрона пришел из Америки, вся грязь от туда.
Остается только, собрать все их конверты и отнести в редакцию или просто
сразу их отправлять в мусор.
Люди не поддавайтесь этим авантюристам
Нет никаких призов, а денег тем более
Спасибо что дочитали
Сергей

Имя *:
Email *:
Код *: